ПЯТЬ ШЕСТЁРОК. В ПОЛИКЛИНИКЕ №1 ИШИМА СОЗДАЛИ ЕДИНЫЙ CALL-ЦЕНТР
ПЯТЬ ШЕСТЁРОК. В ПОЛИКЛИНИКЕ №1 ИШИМА СОЗДАЛИ ЕДИНЫЙ CALL-ЦЕНТР

Медицинские учреждения Ишима становятся более клиентоориентированными. Сегодня для удобства населения г.Ишима и прикрепленных районов открыт единый телефонный номер: 8 (34551) 6-66-66. Многоканальная система с запоминающимся номером способна принимать сразу пять вызовов одномоментно, что значительно повышает шанс услышать на другом конце провода голос оператора вместо коротких гудков.

Идея организовать call-центр пришла главному врачу медучреждения Вячеславу Афанасьеву после опроса общественного мнения. Самой большой проблемой, которую отметили посетители поликлиники - это «невозможно дозвониться до регистратуры». На тот момент специалистам регистратуры приходилось совмещать сразу два дела: общаться с пациентами лично и принимать телефонные звонки. С открытием call-центра функции разграничены, в часы пик- с 8 до 10 часов утра, на телефонной линии работает сразу пятеро специалистов. Остальные общаются с пациентами вживую.

Единый центр находится в консультативно-диагностическом отделении поликлиники №1, на ул.Республики, 78. Операторы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности данного медучреждения, включая и терапевтическое отделение (ул.Рокоссовского, 24). Оба подразделения относятся к поликлинике №1 и входят в ее структуру.

По статистике, за сутки только в одно структурное подразделение поступает более шестисот звонков. Надо отметить, что на начальном этапе также будут действовать и старые номера телефонов поликлиники №1.

Ж.Стрижак, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОБ №4» (г.Ишим)

11.09.2019

Возврат к списку