Правила внутреннего распорядка

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Вы поступили на лечение в ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим). Персонал больницы приложит все усилия, знания и опыт для правильной диагностики и Вашего лечения. Мы постараемся создать хорошие условия для быстрого выздоровления. Но наряду с нашими стараниями, просим не забывать, что Вы находитесь в больнице, в которой существует определенный распорядок, Вы должны его соблюдать. Для достижения хорошего результата лечения необходимо и Ваше участие.

В соответствии со ст.27 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» граждане, находящие на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:

1.  Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

2.  Соблюдать внутренний распорядок работы больницы, тишину, чистоту и порядок; Распорядок дня:
  7-00 - Подъем
  7-00 - 8-00 - Утренний туалет, измерение температуры, проветривание палат, взятие анализов
  8-00 - 9-00 - Раздача лекарств, кварцевание палат
  9-00 - 10-00 - Завтрак
10-00 - 13-00 - Обход врачей, выполнение лечебных назначений
14-00 - 15-00 - Обед
15-00 - 17-00 - Тихий час
16-00 - 17-00 - Измерение температуры
17-00 - 18-30 - Посещение родственников: пн-пт  с 9-00 до 18-30 (с 15-00 до 17-00 - тихий час); сб-вс с 9-00 до 18-30 (с 15-00 до 17-00 - тихий час)

18-00 - 18-30 - Раздача лекарств, кварцевание палат
18-00 - 19-00 - Ужин
19-00 - 21-00 - Выполнение врачебных назначений
21-00 - 22-00 - Вечерний туалет
22-00 - Сон

3.  Строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;

4.  В случаях крайней необходимости покинуть отделение или учреждение (для оформления документов, решение вопросов регистрации и т. п.) в письменной форме согласовать время и продолжительность отсутствия с лечащим врачом или заведующим отделением, поставить в известность дежурную медицинскую сестру;

5.  Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам;

6.  Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

7.  Исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

8.  Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

9.  Бережно относиться к имуществу больницы и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи, открытые палаты; за действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу больницы, пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством;

10. Являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;

11. Соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;

12. При отказе от какого-либо медицинского вмешательства, оформить письменный добровольный отказ.

 

НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬНИЦЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.  Курение в зданиях, помещениях, а также на территории учреждения согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

2.  Распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

3.  Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения (за исключением случаев нуждаемости в оказании экстренной и неотложной медицинской помощи);

4.  Организация и участие в азартных играх;

5.  Нахождение в кабинетах и отделениях в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);

6.  Проносить и хранить в палатах верхнюю одежду и обувь;

7.  Шуметь, прослушивать информацию с электронных устройств с помощью внешних источников звука (динамиков);

8.  Применять пиротехнические средства (петарды, фейерверки, хлопушки);

9.  Пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;

10.  Пациентам запрещается проводить аудио и видеосъемку в кабинетах с документацией, которая содержит сведения врачебной тайны и/или лиц, являющихся пациентами больницы и не дававшими согласия на произведение аудио- и видеосъемки.

11.  Оставлять мусор, отходы в не предназначенных для этого местах;

12.  Самостоятельно регулировать системы освещения, водоснабжения, отопления;

13.  Оставлять без присмотра включенные электроприборы;

14.  Пользоваться бытовыми электрокипятильниками;

15.  Оставлять без присмотра личные вещи (документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т. п.);

16.  Въезжать и оставлять личный автотранспорт на территорию больницы.

17. Приносить и употреблять в пищу продукты и напитки в стационаре, запрещённые к употреблению в соответствии с профилем заболевания, пользоваться услугами службы доставки пищевых продуктов.

 Перечень продуктов, запрещенных к передаче пациентам:
(Извлечение из "Санитарных правил" утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ. Министерством Здравоохранения Российской федерации: СП 2.1.3.2630-10 и СП 2.3.6.1079 -01(п.9.3) и из справочников по диетологии)

Готовые блюда: отварные, жареные, запеченные (мясные, рыбные, молочные);

Отварные и сырые яйца;

Пельмени, блины, беляши, выпечка с мясной, творожной, рыбной начинкой;

Бутерброды с колбасой, ветчиной, рыбой;

Винегреты, салаты (овощные, рыбные, мясные);

Кондитерские изделия с кремовым наполнителем (заварным, сливочным), мороженое;

Колбасные изделия, копчёности (с разрешения лечащего врача);

Простокваша (самоквас);

Консервы (кроме детского питания), грибы;

Продукты с истекшим сроком реализации;

Алкогольные и газированные напитки;

Свежевыжатые соки.

18.  Покидать отделения больницы после 22.00, без разрешения дежурного врача или заведующего отделением.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка лечебного учреждения оставляет за собой право досрочной выписки с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ:

1.  Для получения амбулаторно-поликлинической помощи пациент должен обратиться в регистратуру поликлиники по месту прикрепления, при себе необходимо иметь паспорт или свидетельство о рождении, полис ОМС, СНИЛС- с понедельника по пятницу с 08.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 08.00 ч. до 12.00 ч.

2.   Приём пациентов осуществляется в соответствии со временем записи. Неотложная помощь оказывается в порядке обращения.

3.   Поступление пациентов на госпитализацию в стационар осуществляется с 14.00 до 15.00, в день поступления пациент имеет право на ужин.

4.   При поступлении в стационар пациент сдает верхнюю одежду и обувь в гардероб отделения.

5.  При поступлении на стационарное лечение пациент должен предъявить направление, паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), полис ОМС, данное флюорографического обследования в течение 1 года.

6.  При поступлении на стационарное лечение пациент должен иметь с собой сменную обувь и одежду, предметы личной гигиены, кружку, ложку.

7.  Вся медицинская документация предоставляется лично пациенту или лицу, представляющему пациента с его письменного согласия.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории учреждения, неисполнение законных требований работников учреждения, причинение морального вреда работникам учреждения, причинение вреда деловой репутации ГБУЗ ТО «Областная больница № 4» (г.Ишим), а также материального ущерба имуществу учреждения, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию учреждения, согласно графику приема граждан или обратиться к администрации больницы в письменном виде, через секретаря приёмной, ящика обращений для главного врача, книгу жалоб и предложений.