Анкетирование

Уважаемые граждане!  

Министерством здравоохранения Российской Федерации проводится конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры» в целях совершенствования порядка организации деятельности регистратур поликлиник. Все желающие могут заполнить анкету для оценки работы регистратур медицинских учреждений    

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы регистратуры медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе для корректировки и разработки мероприятий по повышению качества оказания медицинских услуг. 

Оценка «1» - НИЗШАЯ …………… Оценка «5» - ВЫСШАЯ 


При заполнении анкеты выберите вариант ответа, совпадающего с Вашим мнением. Ответьте, пожалуйста, на все предложенные вопросы. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Ваши ответы будут сохранены в тайне и использованы только в обобщённом виде. Данные Вашей анкеты повлияют на определение победителя конкурса.

Выберите подразделение
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
соблюдение графика работы
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
системность хранения документов
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
обеспечение сохранности документов
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
распределение потока пациентов
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
равномерное распределение нагрузки на регистраторов
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
взаимодействие с другими структурными подразделениями
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
наличие обратной связи
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
организация рабочего места
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
чистота в регистратуре
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
наличие мест для отдыха
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
отсутствие неприятных запахов
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
общая атмосфера в регистратуре
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РЕГИСТРАТОРОВ
общая атмосфера в регистратуре
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
вежливость
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
внешний вид (опрятность/аккуратность)
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
учет рационального использования времени пациента
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ
удовлетворенность работой регистратуры
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
был ли решен Ваш вопрос
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ