5_201406031506.jpg

5_201406031506.jpg

5_201406031506.jpg

5_201406031506.jpg

5_201406031506.jpg

5_201406031506.jpg

5_201406031506.jpg

5_201406031506.jpg

Каталог организаций
Анкетирование граждан

Анкета пациента стационара

Уважаемый пациент!

В целях улучшения уровня медицинского обслуживания, мы хотели бы узнать ваше мнение о качестве и доступности медицинской помощи в областной больнице №4 (г.Ишим). Просим вас принять участие в анкетировании. Это займет у Вас не более 3 минут. Любое Ваше мнение очень важно для нас. Все данные, полученные в результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.
Обратите, пожалуйста, внимание на порядок заполнения анкеты. Вопросы содержат возможные варианты ответа. Выберите из них тот, который наиболее соответствует Вашему мнению. Отметьте его, в кружке рядом с вариантом.


 
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?

Полное наименование медицинской организации
*
Месяц, год Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Госпитализация была:
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?








Вы были госпитализированы:

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Что не удовлетворяет?



Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?



Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?




Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
Необходимость:

Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?



Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?


Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
Форма благодарения:



ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля