Анкета амбулаторного пациента

Уважаемый пациент!

В целях улучшения уровня медицинского обслуживания, мы хотели бы узнать ваше мнение о качестве и доступности медицинской помощи в областной больнице №4 (г.Ишим). Просим вас принять участие в анкетировании. Это займет у Вас не более 3 минут. Любое Ваше мнение очень важно для нас. Все данные, полученные в результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.
Обратите, пожалуйста, внимание на порядок заполнения анкеты. Вопросы содержат возможные варианты ответа. Выберите из них тот, который наиболее соответствует Вашему мнению. Отметьте его, в кружке рядом с вариантом.


 
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?

Полное наименование медицинской организации
*
Месяц, год Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?




Ваше обслуживание в медицинской организации?

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?








При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
Вы записались на прием к врачу?


Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?




Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?



Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?



Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?




Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?



Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?




Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?




Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?




Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
Форма благодарения:



ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Защита от автоматического заполнения
 
Подтвердите, что вы не робот*
 

* - обязательные поля